Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Вот никогда бы не подумала, что буду писать об акварели, но стоит пополнить кладезь своих «колесных» знаний. Кстати сказать, акварель я для себя открыла через много лет после окончания художки. Причем не просто открыла-а хоть немного поняла ее особую философию, что позволило увидеть многие работы исключительно в акварельной технике.
На вопрос что было в художке, отвечу - безрассудное хлестание по бумаге кистью и перекрытие несколькими слоями краски до непрозрачности листа.
Бумага.
Бумага.
Раньше мы рисовали на ватманах, и как мне кажется-ватман прививает дурной вкус. Краска моментально впитывается, сложно ее размыть и добавить нужных эффектов. Так что лучше специальной бумаги для акварели ничего нет.
Уж тем более не нужно брать офисную бумагу.
Кисти.
Для меня самым излюбленным средством для рисования является колонок №3 и колонок №1. Мне не нравятся ни белки, ни пони и уж тем более-ни синтетика. У колонков особая упругая жесткость (я ими даже плакаты отмываю-ровнее наносится краска)
Краска.
Если помнить главное правило акварели, которое гласит о том, что она должна оставаться всегда прозрачной, то о дорогих красках, например Питерских-придется на время забыть. Она очень плотная, густая, ее нужно упорно разводить водой, и с этими красками легко переборщить.
Так что акварель школьная по средней цене-оптимальный вариант.
Дополнительно.
Куча ватных тампонов-чтобы собирать излишки краски, керамическая тарелка-это у меня палитра, ее удобнее использовать, нежели бумагу или пластик. Бумага-быстро выходит из строя, пластик-быстро загрязняется, а керамику-очень легко мыть. Белая гуашь, скотч, спирт, плотная бумага.
Эскиз.
Вот что казалось сложного-взял, нарисовал на бумаге простым карандашом, раскрасил. Но только акварель боится жира (от соприкосновения руки с листом на бумаге остается кожный жир), а еще и ластик мохрит бумагу.
Выход прост-рисуешь эскиз на любой бумаге ( у меня их получается 2-3, в зависимости от того, как удастся позу выхватить) а потом либо аккуратно тонко перерисовываешь, стараясь не стирать или просветить.
Иногда нужно создать и подмалевок-бледный-бледный набросок основных цветов на эскизе.
Для чего нужны скотч, гуашь и спирт.
Уж тем более не нужно брать офисную бумагу.
Кисти.
Для меня самым излюбленным средством для рисования является колонок №3 и колонок №1. Мне не нравятся ни белки, ни пони и уж тем более-ни синтетика. У колонков особая упругая жесткость (я ими даже плакаты отмываю-ровнее наносится краска)
Краска.
Если помнить главное правило акварели, которое гласит о том, что она должна оставаться всегда прозрачной, то о дорогих красках, например Питерских-придется на время забыть. Она очень плотная, густая, ее нужно упорно разводить водой, и с этими красками легко переборщить.
Так что акварель школьная по средней цене-оптимальный вариант.
Дополнительно.
Куча ватных тампонов-чтобы собирать излишки краски, керамическая тарелка-это у меня палитра, ее удобнее использовать, нежели бумагу или пластик. Бумага-быстро выходит из строя, пластик-быстро загрязняется, а керамику-очень легко мыть. Белая гуашь, скотч, спирт, плотная бумага.
Эскиз.
Вот что казалось сложного-взял, нарисовал на бумаге простым карандашом, раскрасил. Но только акварель боится жира (от соприкосновения руки с листом на бумаге остается кожный жир), а еще и ластик мохрит бумагу.
Выход прост-рисуешь эскиз на любой бумаге ( у меня их получается 2-3, в зависимости от того, как удастся позу выхватить) а потом либо аккуратно тонко перерисовываешь, стараясь не стирать или просветить.
Иногда нужно создать и подмалевок-бледный-бледный набросок основных цветов на эскизе.
Для чего нужны скотч, гуашь и спирт.
попробуйте через ситечко. может довольно глупый совет, но мне помогло.
Хорошо, спасибо за совет, нужно будет на днях испробовать